среда, октября 20

Mac Baren Golden Ambrosia

Почему-то думал, что табаки Mac Baren достаточно полно описаны на моём сайте. Но наш коллега под ником Али сделал мне недавно замечание :) , приходится исправляться. Поход в “Табакерку” – 52 грн., и мягкая пачка весом 50г уже распечатана и готова к дегустации :) . На пачке читаем:
Этот трубочный табак делается  почти равномерным смешиванием золотистого Burley и нашего современного Covendish из чистой Virginia. Golden Ambrosia – легкая и прохладная при курении смесь, которой вы насладитесь вместе с ароматным вкусом. Нарезка – ready rubbed.
Запах из пачки достаточно необычный, как по мне пахнет бергамотом. Поразмыслив, понял, что этот запах ассоцируется у меня с запахом чая “Седой Граф”. Также, на мой взгляд, имеется привкус других фруктов (ягод?) и тонкий намёк ванили. Табак тёмно-коричневого цвета, в красновато-коричневых тонах, приятен глазу внешне. Достаточно грубая нарезка, гораздо грубее чем другие трубочные табаки Mac Baren. При курении горит легко, обладает слегка жгучим, ароматным вкусом. Дым густой, насыщенный, и (удивительно ! для Mac Baren) немного жестковат.
Mac Baren Golden Ambrosia
Mac Baren Golden Ambrosia

Крепость этого табака мне показалать выше заявленной на пачке двойки. Во второй половине чаши появляется лёгкий вяжущий привкус. В целом впечатления – так себе табачок. Получше, конечно, чем его собрат Mac Baren Black Ambrosia, но на твёрдую “тройку” не дотягивает. Одним словом – я не побегу немедленно, чтобы купить ещё пару пачек :) , но докурить купленную – докурю.
Mac Baren Golden Ambrosia
Mac Baren Golden Ambrosia
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий