воскресенье, марта 27

G. L. Pease Cairo

Начинаю описание табаков, заказанных в 4noggins.com.  Скажу сразу – моему пристрастию к Peterson of Dublin нанесён серьёзный удар. Итак, трубочный табак G. L. Pease Cairo. На банке читаем:
Cairo представляет собой удивительно сложную смесь красных, оранжевых и светлых сортов Virginia, экзотических Oriental и небольшой добавки Perique. Вкус естественно сладкий, слегка ореховый, деликатно пряный и богатый. Тонкая цитрусовая нотка гармонично подчёркивает аромат темных сортов Virginia. Табак средней крепости с тонким ароматом, Cairo удовлетворит любителей Virginia и знатоков восточных смесей.
Табак воздушной сушки, нарезка – Ribbon. Упаковка – жестяная банка 2oz (57 гр). Влажность табака идеально подходит для меня. Должен сказать, я был приятно удивлен этим весьма интересным трубочным табаком. Запах при открытии банки экзотический, одновременно острый, сладкий и пряный (по-моему – имбирный), но особенно впечатляет тонкий, опьяняющий запах молодого красного вина. И, несомненно, это запах табака высокого качества. Внешний вид в банке: этот трубочный табак, на мой �! �згляд, содержит по крайней мере пять различных сортов табака. Я обнаружил светлые листья Virginia, разнообразных оттенков от светло- до темнокоричневого, жёлто-оранжевые фрагменты табачного листа, красные и красно-коричневые листья с зеленоватым оттенком и черные вкрапления, по всей видимости, Perique. Первая выкуренная трубка поразила удивительным вкусом и оригинальными цитрусовыми нотками, доминирующими ароматами Virginia на фоне пикантной пряности Oriental и кисловатости Perique, которые мне очень понравились. Это действительно прекрасный вк! ус, одновременно сладкий, терпкий ! и пряный.
G. L. Pease Cairo
G. L. Pease Cairo

G. L. Pease Cairo
G. L. Pease Cairo
Первоначально цитрусовые ноты превалируют, но в последней 1/3 чаши, как мне показалось, они становятся более мягими и изысканными, а вкус становится более глубоким и богатым, проявляется ореховый привкус. Кисловатый Perique обозначает свое присутствие на протяжении всей трубки и выступает в качестве тонкой приправы. Трубочный табак Cairo даёт очень приятный и мягкий дым, достаточно холодный и вкусный до конца, никаких реальных изменений во вкусе и без какой-либо резкости. Сгорает табак до чистой белой золы!   Сравнивать трубочный табак Cairo с каким-либо другим трудно, да и бессмысленно. Это прекрасная смесь, которая заслуживает самой высокой оценки. Я смело рекомендую этот трубочный табак любому курильщику, стоит обратить на него внимание, которого он заслуживает. Минусы: при горячем, агрессивным курении наблюдается тенденция к пощипыванию и покалыванию на языке (но ведь никто не заставлял меня так курить :) ) и всё-таки самую малость крепковат для меня. При с! ледующем заказе обязательно закажу пару банок табака от G. L. Pease, просто необходимо исследовать всю линейку. Закончить описание Cairo хочется словами самого G. L. Pease:
“Каир является одним из моих любимых городов Ближнего Востока, а возможно, и мира. Когда я был там, энергия города вдохновила меня на создание табака, который имеет отчетливо восточный характер, напоминающий специи на базаре. Как ещё я мог назвать его?”
G. L. Pease Cairo
G. L. Pease Cairo
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий