воскресенье, июня 5

Cornell & Diehl Briar Fox

Выбор дня - жемчужина Золотого кольца Юрьев-Польский, душа Владимирской области.

Сегодня, наконец-то, дошли руки описать лучший, пожалуй, из табаков, присланных 4noggins. Трубочный табак Briar Fox представляет собой бленд компании Cornell & Diehl. На банке читаем:
Исключительно мягкая смесь различных сортов Virginia, нарезки crumble cake, персональный бленд Peter Heeschen, известного датского трубочного мастера.
Тип нарезки: Crumble cake. Упаковка: жестяная банка 2 oz., 8 oz. Это настоящая смесь  табака Virginia, по внешнему виду представляет собой сочетание табаков золотистого, коричневого и темно-коричневого цвета, листья спрессованы в брикет или “пирог” (это и есть нарезка crumble cake). Аромат из открытой банки сладкий и слегка забродивший, и, как на мой взгляд, исключительно заманчивый. От «пирога» легко отщипывается и крошится необходимая порция табака. С моей точки зрения, это трубочный табак имеет идеальный уровень влажности. Возможно, если его немного подсушить, то появится чуть больше сладости.
Cornell & Diehl Briar Fox
Cornell & Diehl Briar Fox

Cornell & Diehl Briar Fox
Cornell & Diehl Briar Fox
Табак горит ровно и долго. Первичный резкий запах исчезает, уступая место вкусу сладкого сена. Дым становится совершенно ровным и легким. Вкус восхитительный и удивительно сложный. Чувствуется сладость и древесные нотки. Очень натуральный, без ароматизаторов, именно то, что мне нравится. Главное – этот трубочный табак нужно курить медленно и расслабленно. Не надо спешить, иначе можно не распознать тех вкусов, которые предлагает эта смесь. Я, как правило, курю достаточно быстро, поэтому у меня ушло ! некоторое время, чтобы приучить себя к медленному раскуриванию, но, при «правильном» курении, я ощущаю мягкость и аромат смеси. Подозреваю, что любые возможные негативные ощущения появляются при горячем, быстром курении. Briar Fox вполне можно охарактеризовать как мягкий, приятный, нежный и очень вкусный трубочный табак. Мне он понравился.
Cornell & Diehl Briar Fox
Cornell & Diehl Briar Fox
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий