среда, марта 31

С Borkum Riff покончено

Как я писал ранее, при покупке месячной нормы табака, обязательно беру одну пачку ранее не куренного табака. В основном это т.н. “бюджетные табаки“, стоимостью в пределах 30-35 грн. В своё время, начитавшись отзывов, начал с Borkum Riff, как наиболее приемлемого. Но, не всему, что написано можно верить безоговорочно. Тем более в таком тонком деле, как вкус табака!  Опробовал всего-навсего 3 смеси этой линейки (Cavendish Vanilla, Cherry Cavendish и Original), есть в продаже ещё трубочный табак данной ма! рки, но на данном этапе тестирование Borkum Riff считаю законченным!  Borkum Riff Cerry Cavendish просто выбил меня из колеи и вывел из себя. Такой безудержной ароматизации я ещё не встречал.


С самого начала тестирование данной марки табака чрезмерная ароматизация большинства смесей мало вдохновляла на продолжение экспериментов, но я тем не менее продолжал. Из тех табаков, что я успел оттестировать самым курибельным оказался Borkum Riff Original. Вполне приличный табак, малоароматизированный. Для себя я его отметил как трубочный табак “на чёрный день”.
Будем считать – я убедился, что трубочный табак – не самая сильная сторона  Swedish Match АВ. Переходим ко второму этапу – в последний раз купил три пачки Alsbo (Black, Gold и Vanilla).Попробую и выложу впечатления! Не забуду повторить, что всё вышенаписанное – моё личное мнение. И каждый вправе самостоятельно оценить трубочный  табак Borkum Riff.
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий