воскресенье, февраля 20

Попробую-ка я 4noggins.com

Я думаю, все со мной согласятся, что “Фортуна” фактически монополист на украинском рынке. В основном они поставляют нам курительные трубки и трубочный табак.  Тем не менее, испытывая чувство благодатности к “Фортуне” за заботу о курильщиках трубки, хочется какого-то разнообразия. Не секрет, что поставляемая на наш рынок табачная продукция, достаточно однообразна. Львиную долю, к примеру, трубочного табака составляет продукция  Orlik Tobacco Company A/S.  Я уже давно подумывал подыскать какой-либо интернет-магазин с более обширным ассортиментом. Погуглив и проанализировав найденное в поиске, я остановился на магазине 4noggins.com, как имеющем наиболее благоприятные отзывы в сети.  Для себя давным-давно определил сумму, потеряв которую, не буду сильно расстраиваться и рвать на себе волосы :) .  Поэтому и первый заказ делал в пределах этой суммы.


Посмотрим, что из этого выйдет. Как видно из скриншота заказа, в основном заказаны табаки, у нас практически отсутсвующие в продаже. Заказал также Peterson Sherlock Holmes, свой повседневный трубочный табак, для сравнения с продаваемым у нас.  Давно хотел купить кукурузных трубок – просто для интереса. Тоже заказал парочку. В соответствии с условиями доставки посылка должна быть доставлена в течение 21 дня. Будем ждать :)
4noggins.com
4noggins.com
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий