пятница, апреля 15

McClelland Black Parrot

Этот трубочный табак не найдёшь в наших табачных лавках, но в США и Европе фирма-производитель достаточно популярна. Итак, представляю McClelland Tobacco Company, а именно Black Parrot, по настоящему новую для меня смесь. На банке читаем:
Сбалансированная смесь Virginia, Carolina и добавлением луизианского Perique. Этот уникальный трубочный табак пленяет вкусом, зрелостью, и мягкостью при курении. Великолепное чутьё и мастерство блендера выразилось в достижении сбалансированного соблазнительного вкуса. Откройте для себя этот классический вкус и Вы будете щедро вознаграждены.
Нарезка – Broken Flake, продаётся в жестяных банках 50 гр. При открытии банки запах сладко-острый, несколько несколько пряный и кисловатый. Мне этот запах понравился не очень, какой-то избыточный он. На ощупь (всё-таки flake – при набивке приходится разминать) табак влажен даже для меня, любителя более влажных табаков. И, как результат – раскуривается очень плохо, да и горит не так, как хотелось бы. Впрочем, через пару недель после открытия банки, табак подсох и всё встало на свои места. Вкус табака при курении полностью соответствует запаху из банки – такой же островатый, пряный с характерным сладковатым ароматом. Во второй половине чаши становится несколько приторным на мой вкус. Perique проявляет себя не слишком остро и агрессивно.
McClelland Black Parrot
McClelland Black Parrot

McClelland Black Parrot
McClelland Black Parrot
Табак средней крепости. Дым плотный и имеющий отличный запах (жене понравился :) ), никаких неприятных ощущений во время курения я не чувствовал. В целом этот трубочный табак достаточно сбалансированный и приятный во всех отношениях (на мой вкус). Но! Чего-то мне в этом табаке не хватило. Возможно, я просто ожидал большего…  Как написал один парень на Tobaccoreviews.com: “Это табак хорошо курить целый день, но в те дни, когда вы начинаете пить виски с восходом солнца.” :) :) :) Оставим на его совести такие суждения, но по большому счёту, я с ним согласен – по моим ощущениям этот трубочный табак заслуживает твёрдую тройку, но не более.
McClelland Black Parrot
McClelland Black Parrot
Комментируйте здесь, пожалуйста. Публикация подготовлена на сайте Табаки и трубки

Комментариев нет:

Отправить комментарий